Google Analytics™ в режиме реального времени (Real-time).
Одна из самых новых функций системы.
Наиболее полезна в тех случаях, когда вы, например, вносите правки в код и имитируете какие-нибудь события.
В этом случае результат своих действий вы увидите сразу же, без необходимости ждать какое-то время.
Закажите услуги интернет маркетолога в Киеве
Аудитория Google™ (audience).
В данном разделе вам предоставляется возможность просмотреть все, что касается характеристик посетителей вашего сайта.
Это могут быть демографические данные и поведение пользователей. Их интересы, географическое положение, устройства, при помощи которых они зашли на ваш сайт, предпочитаемые браузеры и еще много всего другого.
Источники трафика (acquisition).
Один из наиболее востребованных отчетов, в котором можно сделать анализ трафика и узнать основные его источники и каналы (source и medium соответственно).
Кроме того данный отчет позволяет делать анализ таких параметров, как количество и качество посещений, а также конверсия и многое другое.
Данная вкладка позволяет увидеть отчеты, как по источникам трафика, так и другие отчеты, предоставляемые сервисами Google™, с которыми связан ваш аккаунт, например AdWords™, Google Webmaster и другие.
Кроме того, если у вас настроен импорт расходов, то в данном разделе вы можете просмотреть полную аналитику по кампаниям, учитывающую ваши расходы.
В своей работе Гугл Аналитикс использует utm-метки, а это значит, что вы должны помечать ими все.
Именно по таким меткам строятся все отчеты, с их помощью происходит импорт данных и т.д.
utm_source — источник (например google, yandex или getresponse).
utm_medium — канал (cpc, cpm, organic, email).
Поведение (behaviour).
Данная вкладка хранит в себе отчеты, имеющие прямое отношение к контенту сайта.
Именно здесь можно просмотреть карту путей по сайту, а также выяснить, по каким запросам пользователь попал к вам, как долго загружался сайт, что на нем искали.
Так же можно просмотреть случившиеся события (которые должны быть настроены заранее) и сохранить их в виде конверсий или же просто использовать их для анализа пользовательского поведения.
Конверсии (conversions).
Данный раздел предоставляет доступ к отчету, содержащему статистику по указанным вами целям, а также модуль e-commerce.
Данный модуль представляет собой код, который интегрируется в код корзины вашего магазина, и собирает необходимую статистику с последующей ее доставкой в Google Analytics™.
Кроме того, тут же находится и такой инструмент, как multi-channel funnels and attribution (на русском это звучит как многоканальные последовательности и модели атрибуции).
Как известно, многие пользователи решаются на покупку не с первого посещения, а с одного из последующих.
Данный модуль ведет статистику того, с какого именно входа покупатель совершил покупку, через какие источники попал в ваш магазин и как много он потратил на это времени.
Вполне логично может возникнуть вопрос о том, насколько правильно будет приписать конверсию какому-либо одному источнику трафика, если ее путь будет включать в себя десятки касаний, закладки, seo, письма и т.п.?
Ответ на него дают модели атрибуции, которые как раз и делают распределение ценности конверсии, решая, какой из источников был решающим, а какой вспомогательным.